Бесплатная горячая линия 8-800-555-11-91
Войти Регистрация
Восстановление пароля.
Авторизация Регистрация
Пожалуйста, авторизуйтесь.
Восстановление пароля Регистрация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Восстановление пароля Авторизация
Пожалуйста, подождите. Запрос обрабатывается.
Аудит сайта:

Подбор запросов

С помощью этого инструмента Вы возможно формировать семантическое ядро и корректировать затраты на SEO-продвижение Вашего сайта. В целом работа «Системы Подбора запросов» делится на несколько основных этапов:

На первом этапе система сканирует текущий сайт, по каким запросам он уже виден поисковику. Этого достаточно, чтобы выявить тематику сайта и продолжить анализ. Затем система сравнивает полученные данные с постоянно обновляемой базой запросов MegaIndex. После этого система обрабатывает отобранные запросы с помощью поисковых машин, корректирует, удаляет или добавляет самые популярные запросы заданной тематике Вашего сайта.

На втором этапе система сканирует продвигаемые сайты конкурентов по выявленной тематике. И следующим шагом мы определяем наиболее оптимальные запросы для продвижения. То есть система отталкивается от реальных Ваших конкурентов уже на лидирующих позициях. Система сканирует лидеров Вашего рынка, которые, в свою очередь, уже провели анализ для подбора семантического ядра, способствующего продажам.

Настройки инструмента. При переходе на вкладку «Подбор запросов», в первую очередь мы увидим таблицу, показаную на рисунке ниже:

В таблице Вы увидите два поля: 1. Количество запросов для продвижения — тут название говорит само за себя. В данное поле вносим, сколько именно мы хотим подобрать (продвинуть) запросов. 2. Максимальная стоимость запросов, которая требуется для продвижения в ТОП 10 Поисковых Систем. (То есть система подберет те запросы, стоимость которых не будет превышать указанную Вам сумму).

Ниже приведена таблица с самими запросами. Как ранее говорили, по умолчанию система подбирает 50 запросов.

  • Что мы можем подчерпнуть из данной страницы?
  • Колонка «Запрос» – запрос для продвижения.
  • Колонки «Позиции Yandex, Google»– текущая позиция сайта по запросам в Яндекс и Google.
  • Колонка «Запросов в месяц»-частотность запроса по WordStat.
  • Колонка «Бюджет, руб./мес.» – оптимальный бюджет на закупку ссылок. По каждому запросу бюджет возможно скорректировать. Рекомендуемый бюджет формируется также как оценка по мегаиндексу, т.е. оценивается исходя из параметров конкурентности запроса, которая в свою очередь формируется из ряда факторов, их мы можем оценить конкретно для продвигаемого сайта.
  • Колонка «Продвигаемая страница» – по умолчанию сервис выбирает наиболее релевантную страницу и предлагает ее для продвижения. Вы можете выбрать страницу вручную, вбив ее адрес в поле.
  • Внутри вкладки “Подбор запросов” Вы можете внести ряд корректив и изменить параметры Вашей кампании по SEO-продвижению, в частности, Вы можете изменить продвигаемый регион.
  • Для этого Вам нужно кликнуть на поле “Продвигаемые регионы”.

На экране появится окно Выбора регионов продвижения, Вам достаточно просто поставить галочку напротив интересующих Вас регионов.

После того, как Вы нажмете кнопку “Готово”, все выбранные Вами города окажутся в списке продвигаемых городов. Так же в соответствующих полях Вы можете изменить бюджет или релевантную запросу страницу.

Вы можете самостоятельно добавить запросы в специальном поле под таблицей.

В заключение хотим обратить Ваше внимание на то, что все результаты мы можем выгрузить и сохранить в формате CSV.

Нажав на кнопку “Запустить продвижение”, все внесенные Вами изменения будут внесены в Вашу кампанию по продвижению.

Другие проекты ALTWeb Capital:
Присоединяйтесь к нам